×

Отзывы клиентов

Добавить отзыв
Отправить
     
Отмена

Нажмите чтобы оставить отзыв

Добавил(а): Довольный гость
Оставьте ваш номер или почту и мы с вами свяжемся: kappka@mail.ru

Отдыхали в санатории в феврале 2021.В целом остались довольны поездкой .Из плюсов:- чистота и комфорт в номерах (корпус 3А)- отличная мягкая вода- отдельная благодарность массажисту Ралифу и тренерам ЛФК Диляре и Ирине за добросовестное отношение к работе и дружелюбие- неплохое питание, в особенности завтраки ( разнообразие шведского стола)Из минусов:- ужасная шумоизоляция в номерах , слышен каждый чих и кашель соседей- отсутствие связи на территории ( работают только МТС и Билайн), WI-FI никакой.- единственное развлечение зимой - прогулка вокруг озера.Но в целом минусы не испортили отдыха .

Добрый день! Благодарим вас за отзыв о нашем санатории. Будем рады видеть вас снова!

Добавил(а): Татьяна
Оставьте ваш номер или почту и мы с вами свяжемся: 89872964917

Находились с мужем на реабилитации после ковида. Хочется выразить благодарность всему персоналу санатория за доброжелательность и высокий профессионализм!Прекрасно составленная программа реабилитации — дыхательная гимнастика (за нее отдельное спасибо!!!!), массаж, озонотерапия, галокамера, барокамера, фиточаи!С наступающим праздником! Дальнейших успехов в вашей очень важной работе!

Благодарим вас Татьяна, за ваши добрые слова в наш адрес. Ждем снова!

Добавил(а): Лидия

Отдыхала в марте 2020г. В целом понравилось. Плюсы: сразу попала к доктору и получила практически все назначения, которые рекомендовал лечащий врач.Подводный массаж-это и очень приятно, и полезно. Физиотерапия удивила повышенным вниманием и профессионализмом персонала. Огромное спасибо всему коллективу кабинетов 007 и 008.Хорошее питание, разнообразное меню. Очень чисто в корпусах и на территории, деликатное отношение младшего персонала.Минус: на территории есть связь только МТС, пришлось срочно искать сим-карту, обещанного Wi-Fi на этаже и даже в холле с попугаем (так он называется) я не получила, несмотря на слезную просьбу администратора. Мою просьбу отправить сообщение по электронной почте отвергли администраторы и корпуса №3, и корпуса №1, обоснование железное-не положено. Вечером скучно, прогулки по территории вокруг озера-это все развлечение. За территорией расположен великолепный березовый лес.но нет дорожек, а гулять по проезжей части не доставляет радости. В целом отличное лечение перекрывает все недостатки, поэтому вполне вероятно, что приеду в Нехаму снова.

Добрый день, Лидия!
Большое спасибо за ваш отзыв. Очень рады, что вы остались довольны лечением, ведь это наша главная задача - оздоровлять наших гостей. Знаем о проблеме с сетью. Всеми способами пробуем решить этот вопрос. Приносим свои извинения. Обязательно учтем ваше пожелание по поводу тропинок в лесу.
Будем рады видеть вас в нашем санатории вновь.
С уважением,
Санаторий Нехама

Добавил(а): Гульнара

Добрый день. Мы отдыхали в санатории Нехама с 27 по 8 марта. Все очень понравилось, вежливый персонал,отзывчивый, особенную благодарность выражаю Ильсие с водолечебницы, замечательнай сотрудник,знает свое дело,всегда помогает советами в лечении,обходительная и внимательная.Питание хорошее, и все очень вкусно. В санатории всегда чисто.

Добрый день, Гульнара! Благодарим вас за теплые слова. Высоко ценим ваш положительный отзыв и ждем вас снова. Передадим слова благодарности коллегам.

С уважением,
Санаторий Нехама

Добавил(а): Елена

Отдыхали с ребёнком в июне 2019. Плюсы санатория: отличное, вкусное и разнообразное меню, шикарный шведский стол на завтрак. Внимательный персонал, в лечебных кабинетах все вежливы и внимательны, хорошие массажисты, правда некоторые халтурят и вместо 20 минут делают 10 минут массаж. Мы жили в улучшенных номерах, есть все необходимое: фен, холодильник, телевизор. Утюг и кулер на этаже. Wifi на этаже. Уборка ежедневная. Большая территория, озеро, фонтан. Есть где погулять и отдохнуть. Для ребёнка есть Детская площадка, зоопарк. В санатории ежедневно проходит развлекательная программа: живая музыка: скрипка, вокал, дискотеки. Единственное пожелание, чтобы девушки на ресепшене были приветливыми и внимательными, а то уж какие-то холодные, отталкивающие, не улыбаются, с замученным видом уже с утра сидят.. В целом все понравилось.

Добрый день, Елена! Спасибо за ваш отзыв!
Рады, что вам у нас понравилась. Все ваши замечания учли, проведем работу с массажистами и сотрудниками ресепшена. Будем ждать вас снова!
С уважением,
Санаторий Нехама

Добавил(а): Лили

добрый день! отдыхали в марте 2019г с ребенком. Комнаты большие, чистые, выдаются полотенца. Лечение хорошее, выбор большой. В день заезда сразу составляют расписание лечения на весь период проживания. Удобно, что лечение и проживание в одном здание. Ужасно неудобно каждый раз при входе/выходе эти бахилы. Питание-завтрак шведский стол, остальное по предзаказу. Кормят однообразно и не всегда вкусно. Салаты-это каждый день морковка, капуста, яблоки-в разных вариантах. В обед и на ужин нет свежих овощей. На ужин из напитков предлагается только черный чай.Персонал дружелюбный, администратор Альбина самая отзывчивая, может решить любые проблемы!

Добрый день, Лили!
Благодарим вас за отзыв о нашем санатории. Приятно читать ваши добрые слова в адрес нашей коллеги Альбины. Спасибо также за ваши замечания по поводу ресторана - мы передали их руководителю. Обязательно примем во внимание и ваши пожелания. Надеемся вновь увидеть вас среди наших гостей. Еще раз благодарим за отзыв.

С уважением,
Санаторий Нехама

Добавил(а): Ленар
Оставьте ваш номер или почту и мы с вами свяжемся: 9625565130

Отдыхаем с детьми, сегодня последний день пребывания. Бывали в других санаториях, поэтому есть с чем сравнивать. Здесь приветливый персонал, чистота, хорошо кормят. Большой спектр физиотерапевтических процедур и водных видов лечения, накладывают привозную грязь. Имеются спа—процедуры по желанию. Отличительные положительные моменты: лечение проводится и в субботу и воскресенье, некоторые процедуры назначаются и детям. Цены очень демократичные. Плюс природа, игровые площадки для детей, зоопарк — отличное место для спокойного семейного отдыха и лечения.Отдельное спасибо администратору Альбине за добродушный приём!

Добрый день, Ленар! Выражаем вам благодарность за отзыв и высокую оценку нашей работы.

С уважением, Санаторий Нехама

Добавил(а): Влада

Отдыхали в санатории по туру выходного дня с 9 по 12 февраля, но руки дошли написать отзыв только сегодня.Отдохнули очень хорошо, повезло с погодой. Гуляли много, территория замечательная. Очень понравился номер. Питание стандартное санаторское (в хорошем смысле слова). Но хотелось бы написать о некоторвых мелочах, которыенемного портили общее впечатления на критики ради, а ради исправления - и тогда все будет просто супер!Во-первых, помните лозунг нашего советского пионерского лагеря: "Здесь нет мам, поел - убери посуду сам....". Вот он остался здесь и сейчас. Вроде бы не сложно, но уж так не солидно и просто веет совком. Тем более, что я была свидетелем, как пожилая женщина разбила фужер, когда относила посуду и ее заставили за него заплатить...... Ну тогда уже убирайте посуду сами. Неужели трудно нанять еще одного сотрудника для этого?Во-вторых, в номерах только два стакана для воды. Тоже видела, как пожилые женщины, чтобы попить чай оборачивали стакан полотенцем, чтобы донести кипяток от куллера. Даже в затрапезных санаториях всегда в номере есть чайная пара и чайные ложки. Сложно купить?В третьих ну оооочень высокая слышимость. В соседнем номере жила семья с маленьким ребенком, который ночью просыпался и плакал и соответственно каждый раз будил нас. Можно ведь стены, разделяющие номера оклеить звуконепроницаемым материалом?И последнее - бахилы, которые нужно каждый раз надевать, когда заходишь в здание. Мне понятно желание администрации содержать корпус в чистоте. Но я еще не пожилой человек, но даже мне было не комфортно каждый раз в теплой одежде снимать и надевать бахилы в холле. А ведь основной контингент санатория пожилые люди, находящиеся на реабилитации.Очень бы хотелось обратиться к собственнику и менеджменту санатория: "Уберите недостатки и все будет просто супер" В целом санаторий в данной ценовой категории очень хороший и я советую поехать туда отдохнуть.

Влада, добрый день!
Большое спасибо за ваш отзыв. Нам очень приятна ваша высокая оценка нашей работы. Благодарим вас также за ваши замечания. Вы правы, наши гости убирают за собой посуду в ресторане. Мы получаем много отзывов на эту тему и постараемся изменить ситуацию. Что касается кружек в номерах, действительно, у нас в номерах только стаканы. Мы уже пережали ваше предложение руководству. Будем также думать о проблеме слышимости.
Спасибо вам еще раз за внимательность к деталям и ваши замечания. Будем рады видеть вас снова!
С уважением,
Санаторий Нехама

Добавил(а): Лилия

Отдыхала с 5 по 16 февраля 2018г. Номер дали на 4 этаже корпуса 3а, в здании есть лифт. Номер очень хороший, просторный, все новое. В этом же здании проходит лечение, что очень удобно. На лечении не экономят, прописывают все необходимые процедуры по диагнозу. На массаж попала к 4 массажистам (т.к. они меняются), больше всего понравился массаж Жанны. Столовая не порадовала. Завтрак-шведский стол, слишком всего много, а на обед и ужин приносят блюда по заказному меню из двух вариантов, посуду надо убирать самим. Мне больше понравилась система питания в другом санатории, где салаты, супы, гарниры были в общем доступе на выбор, а мясные блюда приносили по заказному меню из 3 вариантов, посуду убирали официантки. Магазин продуктовый на территории очень маленький, аптеки нет, до Петровского минимум 30 минут пешком. Бассейн в гостинице Регина, небольшой. Когда мы пришли в бассейн там было 10-15 детей без шапочек, раздевалки и душевые в общем зале по 2 шт. Очень неудобно! Территория у санатория небольшая, гуляли по лесной дороге, тишина и красота. Все сотрудники очень внимательные и доброжелательные. Спасибо вам большое за наш отдых!

Лилия, спасибо за ваш отзыв!
Очень рады, что вы отметили работу наших сотрудников. Спасибо за ваше замечание по поводу столовой и бассейна. Мы постоянно думаем над улучшением качества услуг. Возьмем ваше предложение на заметку.
Будем ждать вас снова!
С уважением,
Санаторий Нехама

Добавил(а): Эльмира

Добрый вечер всем! Я была с 10 декабря по 18 декабря 2018г. Очень понравилось. Вежливый персонал. Лечения без очереди. Очень много разных лечения есть. Кормят тоже очень хорошо. В комнатах чисто аккуратно. Рекомендую всем. Достопртмечательность саеатори это пруд с утками и лебедью белой. ????????????????Спасибо всему персоналу за всё. Собираюсь ещё приехать в 2019г. ????????????

Уважаемая Эльмира, спасибо за ваш отзыв! Очень рады, что вы остались довольны. Ждем вас снова!
С уважением,
Санаторий Нехама

Page 1 of 8:
«
 
 
1
2
3
 
»
 

Оставьте заявку

и наш менеджер в скором времени свяжется с вами

Ваше имя
Ваш телефон

Нажимая кнопку «Отправить», я подтверждаю, что согласен с условиями политики обработки персональных данных

Оставьте заявку

и наш менеджер в скором времени свяжется с вами

Ваше имя
Ваш телефон

Нажимая кнопку «Отправить», я подтверждаю, что согласен с условиями политики обработки персональных данных