×

Отзывы клиентов

Добавить отзыв
Отправить
     
Отмена

Нажмите чтобы оставить отзыв

Добавил(а): Елена

Отдыхали с ребёнком в июне 2019. Плюсы санатория: отличное, вкусное и разнообразное меню, шикарный шведский стол на завтрак. Внимательный персонал, в лечебных кабинетах все вежливы и внимательны, хорошие массажисты, правда некоторые халтурят и вместо 20 минут делают 10 минут массаж. Мы жили в улучшенных номерах, есть все необходимое: фен, холодильник, телевизор. Утюг и кулер на этаже. Wifi на этаже. Уборка ежедневная. Большая территория, озеро, фонтан. Есть где погулять и отдохнуть. Для ребёнка есть Детская площадка, зоопарк. В санатории ежедневно проходит развлекательная программа: живая музыка: скрипка, вокал, дискотеки. Единственное пожелание, чтобы девушки на ресепшене были приветливыми и внимательными, а то уж какие-то холодные, отталкивающие, не улыбаются, с замученным видом уже с утра сидят.. В целом все понравилось.

Добрый день, Елена! Спасибо за ваш отзыв!
Рады, что вам у нас понравилась. Все ваши замечания учли, проведем работу с массажистами и сотрудниками ресепшена. Будем ждать вас снова!
С уважением,
Санаторий Нехама

Добавил(а): Лили

добрый день! отдыхали в марте 2019г с ребенком. Комнаты большие, чистые, выдаются полотенца. Лечение хорошее, выбор большой. В день заезда сразу составляют расписание лечения на весь период проживания. Удобно, что лечение и проживание в одном здание. Ужасно неудобно каждый раз при входе/выходе эти бахилы. Питание-завтрак шведский стол, остальное по предзаказу. Кормят однообразно и не всегда вкусно. Салаты-это каждый день морковка, капуста, яблоки-в разных вариантах. В обед и на ужин нет свежих овощей. На ужин из напитков предлагается только черный чай.Персонал дружелюбный, администратор Альбина самая отзывчивая, может решить любые проблемы!

Добрый день, Лили!
Благодарим вас за отзыв о нашем санатории. Приятно читать ваши добрые слова в адрес нашей коллеги Альбины. Спасибо также за ваши замечания по поводу ресторана - мы передали их руководителю. Обязательно примем во внимание и ваши пожелания. Надеемся вновь увидеть вас среди наших гостей. Еще раз благодарим за отзыв.

С уважением,
Санаторий Нехама

Добавил(а): Ленар
Оставьте ваш номер или почту и мы с вами свяжемся: 9625565130

Отдыхаем с детьми, сегодня последний день пребывания. Бывали в других санаториях, поэтому есть с чем сравнивать. Здесь приветливый персонал, чистота, хорошо кормят. Большой спектр физиотерапевтических процедур и водных видов лечения, накладывают привозную грязь. Имеются спа—процедуры по желанию. Отличительные положительные моменты: лечение проводится и в субботу и воскресенье, некоторые процедуры назначаются и детям. Цены очень демократичные. Плюс природа, игровые площадки для детей, зоопарк — отличное место для спокойного семейного отдыха и лечения.Отдельное спасибо администратору Альбине за добродушный приём!

Добрый день, Ленар! Выражаем вам благодарность за отзыв и высокую оценку нашей работы.

С уважением, Санаторий Нехама

Добавил(а): Влада

Отдыхали в санатории по туру выходного дня с 9 по 12 февраля, но руки дошли написать отзыв только сегодня.Отдохнули очень хорошо, повезло с погодой. Гуляли много, территория замечательная. Очень понравился номер. Питание стандартное санаторское (в хорошем смысле слова). Но хотелось бы написать о некоторвых мелочах, которыенемного портили общее впечатления на критики ради, а ради исправления - и тогда все будет просто супер!Во-первых, помните лозунг нашего советского пионерского лагеря: "Здесь нет мам, поел - убери посуду сам....". Вот он остался здесь и сейчас. Вроде бы не сложно, но уж так не солидно и просто веет совком. Тем более, что я была свидетелем, как пожилая женщина разбила фужер, когда относила посуду и ее заставили за него заплатить...... Ну тогда уже убирайте посуду сами. Неужели трудно нанять еще одного сотрудника для этого?Во-вторых, в номерах только два стакана для воды. Тоже видела, как пожилые женщины, чтобы попить чай оборачивали стакан полотенцем, чтобы донести кипяток от куллера. Даже в затрапезных санаториях всегда в номере есть чайная пара и чайные ложки. Сложно купить?В третьих ну оооочень высокая слышимость. В соседнем номере жила семья с маленьким ребенком, который ночью просыпался и плакал и соответственно каждый раз будил нас. Можно ведь стены, разделяющие номера оклеить звуконепроницаемым материалом?И последнее - бахилы, которые нужно каждый раз надевать, когда заходишь в здание. Мне понятно желание администрации содержать корпус в чистоте. Но я еще не пожилой человек, но даже мне было не комфортно каждый раз в теплой одежде снимать и надевать бахилы в холле. А ведь основной контингент санатория пожилые люди, находящиеся на реабилитации.Очень бы хотелось обратиться к собственнику и менеджменту санатория: "Уберите недостатки и все будет просто супер" В целом санаторий в данной ценовой категории очень хороший и я советую поехать туда отдохнуть.

Влада, добрый день!
Большое спасибо за ваш отзыв. Нам очень приятна ваша высокая оценка нашей работы. Благодарим вас также за ваши замечания. Вы правы, наши гости убирают за собой посуду в ресторане. Мы получаем много отзывов на эту тему и постараемся изменить ситуацию. Что касается кружек в номерах, действительно, у нас в номерах только стаканы. Мы уже пережали ваше предложение руководству. Будем также думать о проблеме слышимости.
Спасибо вам еще раз за внимательность к деталям и ваши замечания. Будем рады видеть вас снова!
С уважением,
Санаторий Нехама

Добавил(а): Лилия

Отдыхала с 5 по 16 февраля 2018г. Номер дали на 4 этаже корпуса 3а, в здании есть лифт. Номер очень хороший, просторный, все новое. В этом же здании проходит лечение, что очень удобно. На лечении не экономят, прописывают все необходимые процедуры по диагнозу. На массаж попала к 4 массажистам (т.к. они меняются), больше всего понравился массаж Жанны. Столовая не порадовала. Завтрак-шведский стол, слишком всего много, а на обед и ужин приносят блюда по заказному меню из двух вариантов, посуду надо убирать самим. Мне больше понравилась система питания в другом санатории, где салаты, супы, гарниры были в общем доступе на выбор, а мясные блюда приносили по заказному меню из 3 вариантов, посуду убирали официантки. Магазин продуктовый на территории очень маленький, аптеки нет, до Петровского минимум 30 минут пешком. Бассейн в гостинице Регина, небольшой. Когда мы пришли в бассейн там было 10-15 детей без шапочек, раздевалки и душевые в общем зале по 2 шт. Очень неудобно! Территория у санатория небольшая, гуляли по лесной дороге, тишина и красота. Все сотрудники очень внимательные и доброжелательные. Спасибо вам большое за наш отдых!

Лилия, спасибо за ваш отзыв!
Очень рады, что вы отметили работу наших сотрудников. Спасибо за ваше замечание по поводу столовой и бассейна. Мы постоянно думаем над улучшением качества услуг. Возьмем ваше предложение на заметку.
Будем ждать вас снова!
С уважением,
Санаторий Нехама

Добавил(а): Эльмира

Добрый вечер всем! Я была с 10 декабря по 18 декабря 2018г. Очень понравилось. Вежливый персонал. Лечения без очереди. Очень много разных лечения есть. Кормят тоже очень хорошо. В комнатах чисто аккуратно. Рекомендую всем. Достопртмечательность саеатори это пруд с утками и лебедью белой. 👍👍😊😊Спасибо всему персоналу за всё. Собираюсь ещё приехать в 2019г. 🙏🙏🙏

Уважаемая Эльмира, спасибо за ваш отзыв! Очень рады, что вы остались довольны. Ждем вас снова!
С уважением,
Санаторий Нехама

Добавил(а): Алина

Санаторий очень хороший, понравился. Только не могу понять, здесь детский лагерь? Целый день на улице дикие крики детей. Проходят командные игры.Так шумно,тишины нет. В шоке конечно я. На улице жара и поэтому окна закрывать не получается.Приехала после тяжелой операции и вот тут такое.

Уважаемая Алина, добрый день!
Спасибо за ваш отзыв и высокую оценку нашей работы. Вы абсолютно правы, в летний период на территории Гостиничного Комплекса проходят смены детских лагерей. Мы приносим вам свои искренние извинения за предоставленные неудобства. К сожалению, мы не в силах повлиять на этот шум. Что касается кондиционеров, примерно в половине номеров они установлены. При бронировании, а мы надеемся вновь увидеть вас в нашем санатории, пожалуйста отметьте, что вы бы хотели номер с кондиционером. Еще раз приносим свои извинения.

С уважением,
Санаторий Нехама

Добавил(а): Наталья

Добрый день всем.Хочу поделитьтся впечатлением о санатории-реабилитационном центре Нехама. Я отдыхала с внучкой 4 лет с 12 мая до 26 мая 2018 г. Цель отдохнуть и посмотреть город Казань и достопримечательности. Приехали к 12.30 и нас оформили за 5 мин. врач предложил достаточно много процедур,но мы выбрали ароматерапию,галокамеру,бассейн и кислародный коктейль. Бассейн посещали утром и вечером по своему желанию. Насчет других процедур время по желанию, столпотворения не было. Персонал доброжелателен, внимателен, просьбы учитывает. Со стороны наблюдала и общалась с другими пациентами- жалоб не было все довольны. Что касается детского отдыха. Понимаю что это санаторий, но хотелось бы больше внимания детскому отдыху-разнообразие , т.к одна площадка и платный-150 руб. на день зоопарк это и мало и дорого. Приезжают беременные мамочки с первым ребенком и время процедур вынужденна сокращать или делать их при ребенке... Что касается питания жалоб нет . Персонал вежлив и внимателен. Повара готовят вкусно и сытно. Только хотелось попробовать больше национальной кухни. Впечатление осталось хорошее и доброе. Хочу пожелать успешной работы и больше выздоравливающих пациентов. Спасибо.

Здравствуйте, Наталья!
Благодарим вас за такой обстоятельный и полный отзыв. Очень рады, что вы выбрали наш санаторий и смогли насладиться отдыхом. Спасибо за ваш конструктивный комментарий относительно детского отдыха. Мы обязательно будем совершенствовать развлечения для детей и постараемся, чтобы всем было занятие по душе.
Спасибо еще раз за отзыв! Будем ждать вас снова!
С уважением,
Санаторий Нехама

Добавил(а): отдыхающия

ОТДЫХАЛА В САНАТОРИЙ НЕХАМА В МАРТЕ МЕСЯЦЕ.ВООБЩЕМ ВСЕ ПОНРАВИЛОСЬ.СОТРУДНИКИ САНАТОРИЯ ХОРОШИЕ И ОТЗЫВЧИВЫЕЯ БЫЛА ПОСЛЕ ОПЕРАЦИЙ НЕ МОГЛА ХОДИТЬ В СТОЛОВУЮ НА ОБЕДНАС КОРМИЛИ В ФИТОБАРЕ И ОДИН МОМЕНТ НЕ ПОНРАВИЛСЯ ТО ЧТО ПОСУДУ МЫЛИ ПОСЛЕ НАС ГОРНИЧНЫЕ ,КОТОРЫЕ УБИРАЛИ НОМЕРА НА ЭТАЖАХ,ГДЕ МЫ ПРОЖИВАЛИ.ЭТО НЕ ПОЛОЖЕНО ПО САНИТАРНЫМ НОРМАМ.ПРОШУ ПРИНЯТЬ ЭТО ВО ВНИМАНИЕ .

Добрый день! Спасибо за ваш отзыв и высокую оценку нашему санаторию!
Приносим свои извинения за неудобства. Данная ситуация уже исправлена - сейчас в фитобаре работают только сотрудники кухни. Спасибо еще раз за выбор нашего санатория. Ждем вас снова!

С уважением,
Санаторий Нехама

Добавил(а): Отдыхающий

Доброго времени суток!В очередной раз собираемся в ваш санаторий, решил почитать отзывы и полностью согласен с предыдущим отдыхающим. Не раз и не два отдыхаем в санатории Нехама. Дружелюбный персонал, хорошие и чистые номера,достойное лечение. Но поход в столовую всегда в напряжении. Ощущение, что идешь незваным гостем домой к администратору Руслану.Не клиентоорентирован совершенно,всем видом дает понять, что тут, в столовой, он царь и бог, хамит, неприятно смотреть как он прилюдно отчитывает персонал. Такой местечковый Наполеон.Писать про его "доблести" можно долго.Однако, ту работу, что он выполняет, можно делать спокойно, без криков, нервных передвижений по залу, что доказывает другая смена в его выходные.В целом санаторий неприменно советую. Из пожеланий только подогнать работу администратора столовой из формата советского общепита в стандарты качества обслуживания 21 века.

Добрый день, Отдыхающий! Благодарим вас за отзыв. Ценим, что вы из раза в раз выбираете наш санаторий для отдыха.
Очень жаль, что у вас остались такие плохие ощущения от нашего сотрудника. Он у нас больше не работает. Причиной стали отзывы, подобные вашему. Приносим свои извинения за неудобства.
Всегда рады видеть вас вновь и стремимся сделать ваше пребывание комфортным.
С уважением,
Санаторий Нехама

Page 1 of 8:
«
 
 
1
2
3
 
»
 

Оставьте заявку

и наш менеджер в скором времени свяжется с вами

Ваше имя
Ваш телефон

Нажимая кнопку «Отправить», я подтверждаю, что согласен с условиями политики обработки персональных данных

Оставьте заявку

и наш менеджер в скором времени свяжется с вами

Ваше имя
Ваш телефон

Нажимая кнопку «Отправить», я подтверждаю, что согласен с условиями политики обработки персональных данных